?

Log in

No account? Create an account

Православіе или смерть!!

Блогъ игумена Варнавы


Previous Entry Поделиться Next Entry
Стоит ли вести журнал, если он никому не интересен?
зима2015
varnava_mp
Головастик            Пришли два уведомления от СУПа. Заканчивается платный аккаунт (через сколько-ко там дней). И заканчивается приложение "шапочка". Всё это стоит копейки, в общем-то. "Головной убор" - 200 жжж, платный аккаунт на 2 месяца - 500 жжж. Каждый раз приходится выпрашивать эти фишки у друзей, точнее всего у одного-другого друга.
             Хотя по всем записям разбросаны функции "дать 10 жетонов". Работает промо-блок. Везде висят баннеры для финансовой помощи. Причем о себе рассказано в верхнем посте: для чего эти все вещи нужны в блоге!
              Да что говорить! Сегодня у меня на данный момент было 24 посетителя. В среднем таковых бывает за сутки около полтинника. Так вот даже  на рекламные ссылки, чтобы помочь чужими, а не своими деньгами, из них
жмут 2-3 человека.
            Так стоит ли писать в блог, если он никому не нужен и никому не интересен? За ним ведь нужен уход, оформление, грамотное распространение информации. Всё это в СУПе, как известно, за жетоны. Просто писать черными буковками во вселенную - куда вывезет, у меня нет никакого желания. Аккуратность и дотошность - всегда были моими качествами. Если что-то делать, то грамотно и красиво! Или не делать вообще...



promo varnava_mp march 14, 2013 21:13 77
Buy for 10 tokens
По мнению большинства историков, мы можем более или менее достоверно судить об истории Руси, начиная с периода правления Петра I, хотя в наших знаниях и о том времени есть немало пробелов. Что же касается правления его отца, Алексея Михайловича (1629–1676 гг.), то оно окружено…

  • 1
Если зарабатывать блогом деньги, то нет, не стоит.
Создатели не дураки. Они на Вас себе больше заработают, вот на всех этих шапочках и фишках. Это разводилово, отче. Забудьте.

Я не имею привычки считать чужие деньги. Мне приятно, когда все в блоге красиво и безупречно. Втч шапочки и фишки! Поэтому жетоны жизненно необходимы. Обналичивать я их и не собираюсь. А вот тратить их на внутренние сервисы - пусть, как Вы говорите, "разводилово", очень полезно. У меня не женский лытдыбр - журнал, а православно-аналитический блог. Так затевалось по крайней мере. И работать он должен профессионально. Или вообще не работать.

Шапочки и фишки только для Вашего приятствия и придуманы. Никто за них платить не будет. У меня нет ни одной. Ничего, живу как-то. Даже сама удивляюсь своей живучести. :))
Православно-аналитическим блогом в ЖЖ Вы ни-че-го не заработаете, уж простите за прямоту. Не тот контент, не тот формат, не та площадка. Не говоря уже о том, что православная аналитика, по определению, плохо продаётся. Разве что от Кураева?... ;)

православная аналитика, по определению, плохо продаёт

И это весьма конкретно характеризует наше "православное" общество.
Насчет площадки, то я в друзьях где-то у 700 читателей. Из них около 20% православных, а 10- даже воцерковленных. Неужели обеднеют потратиться на православную аналитику - каждый по чуть-чуть? А жетоны - это не только шапочки! Это - создание опросов, платное распространение информации по ЖЖ и многое другое, за что стоит платить!

Re: православная аналитика, по определению, плохо прода

Та нет, отче. Это всё мечты. :)

Re: православная аналитика, по определению, плохо прода

Ну я же проработал почти 4 года. Всё было более-менее. А сейчас блог умирает...

Re: православная аналитика, по определению, плохо прода

Это не работа. Это суета сует. Работать лучше в реале - реальней результат.

Re: православная аналитика, по определению, плохо прода

Ну в реале, как Вы знаете меня на покой списали...

Re: православная аналитика, по определению, плохо прода

Скажите, а вы в "реале" приносите десятины в церковь, Господу? (пусть даже и "волам молотящим" - священникам). Пришлите лучше черемшы батюшке) Если жалко 5 долларов на жетоны)

он не может иметь мирскую работу

VII Вселенский собор в Никее в 787 году издал двадцать два правила, из которых наиболее важные:

3-е правило, запрещающее избрание во священные степени мирскими начальниками;

4-е и 5-е правила, запрещающее симонию;

6-е правило повторяет требование о созыве ежегодных соборов епископов и запрещает мздоимство;

10-е правило повторяет запрещение клирикам оставлять свои приходы и занимать мирские должности;




Батюшка не имеет права работать на мирской должности. Должен служить только Богу.

Ну или проповедовать.

Его блог - сродни проповеди и миссионерству в интернете.

А по болезни в мир он проповедовать идти не может.

А Малахия 3:8 призывает нас жертвовать от чистого сердца, а не по принуждению от страха наказания.



...А я, дурак, пишу для Вселенной)...

Ибо, платный аккаунт - есть суета и тщеславие мирское...

Вот и пишите дальше, если Вам нравится. У меня проект затевался как профессиональный аналитический блог православно-патриотической направленности.

Блог должен быть нужен прежде всего его создателю. Если есть что сказать, тогда и пишут. А рейтинги эти в топку. Никогда на них не обращаю внимание.

Блог - это не требующее регистрации маленькое средство массовой информации!
Кухонный лытдыбр - это другое направление в блогосфере, которое меня никогда не интересовало.

Батюшка просит жертвовать Богу.

И если хотите, на его пропитание. Это принято в духовной практике.

Только не может продвинуть себя. Его никто этому не учил. Да и не нужно ему.

VII Вселенский собор в Никее в 787 году издал двадцать два правила, из которых наиболее важные:

3-е правило, запрещающее избрание во священные степени мирскими начальниками;

4-е и 5-е правила, запрещающее симонию;

6-е правило повторяет требование о созыве ежегодных соборов епископов и запрещает мздоимство;

10-е правило повторяет запрещение клирикам оставлять свои приходы и занимать мирские должности;




Батюшка не имеет права работать на мирской должности. Должен служить только Богу.

Ну или проповедовать.

Его блог - сродни проповеди и миссионерству в интернете.

А по болезни в мир он проповедовать идти не может.

А Малахия 3:8 призывает нас жертвовать от чистого сердца, а не по принуждению от страха наказания.


  • 1