на горе

Въ пеще́рѣ, я́ко въ черто́зѣ ца́рскомъ, святíи се́дмь о́троцы пребы́ша...

          Свв. седмь отроковъ ефесскихъ, воскресшіе изъ мертвыхъ послѣ чуднаго сна, продолжавшагося около 200 лѣтъ, убѣждаютъ насъ, братіе, въ той истинѣ, что за смертію послѣдуетъ воскресеніе мертвыхъ, что смертію не кончается жизнь человѣка, а только начинается безконечная. Сотни, тысячи, а можетъ быть и много болѣе того лѣтъ будемъ и мы лежать въ нашихъ могилахъ, какъ и наши присные почившіе; но настанетъ часъ, когда всѣ сущіи во гробѣхъ услышатъ гласъ Сына Божія, и изыдутъ изъ гробовъ. Потому на наши кладбища мы должны смотрѣть, какъ на засѣянныя нивы Божіи; опуская нашихъ покойниковъ въ могилы, мы должны думать о нихъ, какъ о зернахъ пшеничныхъ, бросаемыхъ нами въ землю, въ надеждѣ, что Господь дастъ въ свое время каждому сѣмени свое тѣло.
          Но каковы будутъ наши воскресшія тѣла? Это будетъ зависѣть отъ того, каковы будутъ погребенные. Отъ добрыхъ зеренъ восходятъ роскошные, многоплодные стебли, а отъ тощихъ зеренъ стебли слабые, безплодные. Подобное будетъ и съ нами, братіе, въ воскресеніе мертвыхъ.         

          Тропа́рь, гла́съ 4: Ве́лія вѣ́ры чудесе́, въ пеще́рѣ, я́ко въ черто́зѣ ца́рскомъ, святíи се́дмь о́троцы пребы́ша, и умро́ша безъ тли́, и по мно́зѣхъ временѣ́хъ воста́ша, я́ко отъ сна́, во увѣре́ніе воскресе́нія всѣ́хъ человѣ́ковъ. Тѣ́хъ моли́твами, Христе́ Бо́же, поми́луй на́съ.Фото0663.jpg
************************************************************************************************
    
       Коль уж не уехал вчера в монастырь, то отслужил вечерню, утреню и обедницу в домашней церкви. Причастился, конечно, запасными дарами. Вычитал в Добротолюбии, что монаху желательно вообще каждый день причащаться. Ну, каждый день - не знаю, а 3-4 раза в неделю - получается, слава Богу!
            Сегодня уже скорее всего точно уеду, а потому в журнале буду отсутствовать. Всё равно заходите, не забывайте!
promo varnava_mp march 14, 2013 21:13 77
Buy for 10 tokens
По мнению большинства историков, мы можем более или менее достоверно судить об истории Руси, начиная с периода правления Петра I, хотя в наших знаниях и о том времени есть немало пробелов. Что же касается правления его отца, Алексея Михайловича (1629–1676 гг.), то оно окружено…
парад

В плену у обезьян!

           Уже было выехал по направлению к монастырю, как позвонили и перенесли поездку на завтра. Сегодня все машины заняты. А иначе в горы не подымешься - 20 км от трассы вверх плюс режимная зона заповедника.
           Услышал по радио про Мирославу (varjag_2007). Нехорошие новости... Хорошо написали по этому поводу блогеры из Воронежской области -
barjaktarevic в Мирослава Бердник, вероятно, в плену:
          Я не буду писать "арестована", потому что бандиты, захватившие власть в русском городе Киеве в 2014 году, по природе своей не могут "арестовать". То, что вожаки и шестёрки бандитской шайки величают друг друга "президентами", "премьерами", "полицейскими" - не делает их таковыми.
          А вот взять человека в плен эти - могут. Сомалийские пираты и ИГИЛ - коллеги Порошенко и Авакова.
          Итак, Мирослава Бердник - в плену у обезьян. И, хотя я не во всём был с ней согласен, но я призываю всех, от кого это может зависеть, способствовать скорейшему её освобождению.
Аватар ПОБЕДА

Мемориальная доска маршалу Жукову уничтожена в Одессе


Мемориальная доска маршалу Георгию Жукову уничтожена в Одессе, сообщает на своей страничке в фейсбуке местный житель Борис Яворский.

“15.08.2016 года, примерно в 21:15 в Одессе совершён очередной акт вандализма – разбита мемориальная доска маршала Жукова на Дворянской улице. Полиции, как всегда, “очень важен наш звонок”, – написал Яворский.

Да, а  после войны маршал Жуков боролся с агентурой кумиров  современных нацистов в Одессе и зачислил южную Пальмиру от нацистов и уголовников...
логотип

Провозвѣстницы будущаго всѣхъ воскресенія

         Завтра память Семи Отроковъ иже въ пещерѣ Эфесскія. Буду служить молебенъ въ монастырѣ, а сейчасъ - пару словъ объ этихъ святыхъ.
        Свв. семь отроков Ефесскихъ: Максимиліанъ, Іамвлихъ, Мартиніанъ, Іоаннъ, Діонисій, Ексакустодіанъ и Антонинъ были дѣти знатныхъ гражданъ г. Ефеса, служили въ военной службѣ и были связаны между собою тѣсною дружбою. Въ гоненіе Декія они удалились въ одну пещеру съ цѣлью приготовить себя постомъ и молитвою къ подвигу мученичества. Императоръ, узнавъ объ ихъ мѣстопребываніи, приказалъ завалить камнями входъ въ пещеру.
          По истеченіи болѣе 170 лѣтъ, при императорѣ Ѳеодосіи Младшемъ, входъ въ пещеру былъ случайно открытъ и «чудо ужасное» совершилось на глазахъ всѣхъ: блаженные юноши пробудились отъ своего почти двухвѣковаго сна (по Мѣс. Мин., чрезъ 372 г.) для посрамленія невѣрующихъ, отвергавшихъ истину воскресенія мертвыхъ, «провозвѣщая будущее всѣхъ воскресеніе». Вскорѣ въ Ефесъ прибылъ императоръ Ѳеодосій, извѣщенный о чудесномъ событіи. Онъ долго бесѣдовалъ съ отроками и убѣдился въ подлинности совершившагося.
         По замѣткѣ греческой минеи 1870 г., свв. отроки скончались 4 августа, а пробудились 22 октября.
        Святым отрокамъ Ефесскимъ молятся объ избавленіи отъ безсонницы, а также о томъ, по словамъ Пелагеи Рязанскія, чтобы въ послѣднія апокалиптическія времена Господь сокрылъ Своихъ вѣрныхъ отъ гоненій антихриста и его проклятой печати, какъ сокрылъ отъ языческихъ преслѣдователей благочестивыхъ отроковъ въ пещерѣ.
         Акафистъ Святымъ можно найти здесь.
монастырь

Почему блог не обновляется

       Фото0652.jpg    Извиняйте, что в блоге ничего не публикуется, поскольку автор находится в монастыре, высоко в горах. Там нет ни компьютера, ни интернета.
          Монастырь всё тот же - Космы и Дамиана. Посмотреть про него (пока не работает монастырский сайт) можно здесь. Только теперь служу не на городском подворье, а собственно в монастыре. Дома появляюсь раз в неделю и на один день. Поэтому и писать некогда.
          Всех помню, за всех молюсь!
на горе

Матерь Божія, держа́вствующему царю́ на́шему покари подъ но́зѣ вся враги́ и супоста́ты!

Почаевская2            Сегодня служилъ суточный кругъ Почаевской Божіей Матери. Этотъ день выбранъ въ память о слѣдующемъ событіи - чудесной защитѣ Богоматерью своей обители отъ турокъ въ 1675 г., во время Збаражской войны.
            Незадолго до прихода враговъ къ Почаеву, икона, по преданію, плакала въ продолженіи четырехъ седмицъ. Наконецъ пришла многочисленная рать невѣрныхъ и обступила обитель съ трехъ сторонъ. Три дня (21, 22 и 23 іюля/ 5 августа) свирѣпствовали они вокругь монастыря, убивая христіанъ и сожигая ихъ имущество. Они грозили сжечь и монастырь, который огражденъ былъ деревянною оградою и имѣлъ малое число защитниковъ.
           Помощи заключеннымъ ждать было неоткуда. Оставалось обратиться за помощью къ скорой Заступницѣ рода христіанскаго, Надеждѣ и помощи всѣхъ несчастныхъ. Благочестивый игуменъ собралъ всю монашескую братію въ храмъ къ чудотворному образу Пресв. Богородицы, и всѣ стали горячо молиться и пѣть акаѳистъ.
         И лишь только запѣли пѣснь: «Взбранной Воеводѣ...» — совершилось великое чудо. Въ небесахъ надъ храмомъ въ необычайномъ сіяніи явилась Св. Дѣва, окруженная великимъ воинствомъ небеснымъ и съ преподобнымъ Іовомъ, игуменомъ Почаевскимъ, молящимся предъ Нею о спасеніи обители.
          Это видѣніе страшно поразило мусульманъ. Они стали пускать въ Божію Матерь стрѣлы — но — совершилось новое чудо! Стрѣлы возвращались назадъ и ранили тѣхъ, кто ихъ пускалъ. Ужасъ объялъ невѣрныхъ. Въ безпорядкѣ и смятеніи они бросились бѣжать; имъ казалось, что ангелы гонятся за ними, и они въ замѣшательствѣ, не помня себя, убивали другъ друга. Такъ чудесно совершилось освобожденіе св. Горы Почаевской отъ злыхъ мусульманъ, къ славѣ Богоматери и попранію дерзости злочестивыхъ.

           Страдая много отъ невѣрныхъ, Почаевская обитель много претерпѣвала и отъ западнаго иновѣрія, отъ притѣсненія уніатовъ, вносившихъ въ вѣру неправославіе, взятое отъ латинянъ.  Лишь въ 1831 году, въ царствованіе Николая І, Обитель Почаевская, а вмѣстѣ съ нею и икона Божіей Матери, возвратились въ нѣдра Церкви Православной, какъ ея исконная собственность и достояніе. По этому поводу есть особый тропарь на 7-й пѣсни отъ канона празднику:
          Никола́я Пе́рваго, Самоде́ржца, ду́шу упоко́ити моли́ся, Влады́чице, вку́пѣ же и всѣ́хъ, о возвраще́ніи ла́вры Твоея́ изъ ерети́ческаго плѣ́на потруди́вшихся, на́мъ же, къ Тебѣ́ прибѣга́ющимъ, пода́ждь единомы́сліе и ми́ръ.
          И сегодня Почаевская Лавра остается оплотомъ вѣрныхъ въ борьбѣ съ міровымъ глобализмомъ и экуменизмомъ. Сильны тамъ и монархическія настроенія. Незря въ слѣдующемъ  тропарѣ говорится:
          И ны́нѣ держа́вствующему царю́ на́шему ми́лостива бу́ди, Влады́чице, и о Це́ркви ми́рная глаго́ли се́рдцу его́, покаря́ющи подъ но́зѣ его́ противобо́рствующыя враги́ и супоста́ты.
монастырь

Просите - и дастся Вам!

     http://krasnodar-news.net/img/20140719/b45d50c486857b562ecf20d1aa11d9c3.jpg       Слава Богу, с возвращением в монастырь кое-что получается. Пока приезжаю туда наездами на воскресныя и праздничныя дни. А седмичные дни провожу дома. Тем более, что мама, как обычно, нуждается в присмотре.
             Тем не менее, совершаю суточный круг богослужений почти каждый день и даже причащаюсь запасными дарами, которые заготовил в монастыре в Чистый четверг. А вчера, на день обретения мощей прп. Великой княгини Анны Кашинския
отслужил Молебное пение в бездождие. Жара стояла почти месяц около 35 градусов, так что дождь был просто жизненно необходим. Вышли во двор, поставили подставочку под Евангелие и Крест и начали служить. Мама фрагменты снимала на телефон.
              А сегодня, Господь послал и дождик. Да с грозою, и ливень! Слава Богу за вся!


н. дуванка

"Не прикосайся ко мне, Марие, не убо взыдох ко Отцу моему..."

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2014/05/113-240x160.jpg             Во́лею обнища́вшему нището́ю мое́ю, премно́гимъ благоутро́біемъ Христу́ Бо́гу, Магдали́не Марíя, я́ко учени́ца вѣ́рно послужи́вши, на дре́вѣ просте́рта и во гро́бѣ затворе́на ви́дѣвши, вопія́ше, сле́зы точа́щи: что́ стра́нное видѣ́ніе? Иже ме́ртвыя Животворя́й, ка́ко ме́ртвъ вмѣня́ется? Кíя мѵ́ры принесу́ Измѣни́вшему мя́ смра́да де́монскаго? Кíя сле́зы пролію́ отъ сле́зъ Измѣни́вшему мою́ прама́терь? Но, о вся́ческихъ Царю́! Якоже вертогра́да храни́тель яви́лся еси́, росо́ю Твои́хъ глаго́лъ ва́ръ отъе́мъ, ре́къ къ не́й: къ Мои́мъ бра́тіямъ ше́дши, благовѣ́щенія ра́дость возопíй, восхожду́ бо ко Отцу́ и Бо́гу Моему́ и Бо́гу ва́шему, я́ко да пода́мъ мíру ве́лію ми́лость.
             (Славникъ на стиховнѣ)
             Св. Марія родилась въ Сиріи, въ предѣлахъ Магдальскихъ, и жила во время служенія Іисуса Христа роду человѣческому на землѣ. Слухъ о Іисусѣ Христѣ и Его чудесахъ побудилъ Марію обратиться къ Его помощи, такъ какъ она была одержима бѣсами. Когда Господь ходилъ по Галилеи, Марія приступила къ Нему и Онъ, видя ея вѣру, изгналъ изъ нея семь бѣсовъ (Лук. 8, 2). Съ этого времени Марія увѣровала вполнѣ въ Іисуса Христа, какъ Сына Божія и, просвѣтившись свѣтомъ Его Божественнаго ученія, сдѣлалась одною изъ усерднѣйшихъ ученицъ Господа, ходила за Нимъ и служила Ему (Марк. 15, 40-41).
                Вмѣстѣ съ другими женами Марія присутствовала при страданіи Спасителя на Голгоѳѣ и горько плакала о Немъ, какъ при Его проводахъ на лобное мѣсто, такъ и при Его мученіяхъ на крестѣ (Лук. 23, 28-55). При снятіи Господа съ креста, св. Марія, неутѣшно рыдая, припадала къ божественному тѣлу и своими слезами омывала пречистыя раны Господа (Матѳ. 27, 61; Марк. 15, 47).


http://proxy12.media.online.ua/uol/r3-c598970360/52057e6940add.jpg             
              Въ день Воскресенія Іисуса Христа св. Марія, какъ вѣрная Его ученица, еще до разсвѣта, раньше всѣхъ, пришла ко гробу, чтобы помазать ароматами тѣло Распятаго. Но св. жена, къ великому своему удивленію, не нашла Господа во гробѣ и поспѣшно отправилась къ Петру и Іоанну съ извѣстіемъ о видѣнномъ ею. Послѣ этого увлекаемая неудержимою силою пламенной любви, св. Марія снова пошла ко гробу. Оба святые Апостола, увидя во гробѣ только однѣ погребальныя одежды, возвратились назадъ; но Марія въ сердечномъ сокрушеніи осталась у гроба и плакала. Печаль святой женщины вскорѣ была утѣшена. Заглянувши во гробъ, Марія увидала тамъ двухъ ангеловъ, въ бѣлыхъ блестящихъ одеждахъ; одинъ изъ небесныхъ вѣстниковъ сидѣлъ въ головахъ, а другой въ ногахъ, гдѣ лежало тѣло Спасителя. Ангелы сказали св. Маріи: «жена, что ты плачешь?» «Взяли Господа моего и не знаю, гдѣ положили Его», отвѣчала Марія (Лук. 24, 1-6; Іоан. 20, 1-13). Послѣ этихъ словъ она оглянулась назадъ и увидала Самого Господа, но не узнала Его, принявъ за садовника. «Жена, — сказалъ Спаситель, — о чемъ ты плачешь и кого ищешь?» Марія отвѣтила: «если ты взялъ Его, то скажи мнѣ, куда ты Его положилъ». Тогда Господь сказалъ: «Марія!» Только теперь Марія узнала Спасителя и, воскликнувъ: «Учитель», бросилась къ Его ногамъ. Но Господь остановилъ ее. «Не прикасайся ко Мнѣ, — сказалъ Онъ ей, — но иди къ братьямъ Моимъ и скажи имъ, что восхожду къ Отцу Моему и Отцу вашему, къ Богу Моему и Богу вашему».
             Такимъ образомъ св. Марія, первая услышавъ отъ ангеловъ радостную вѣсть о воскресеніи Іисуса Христа, первая же и увидѣла Самого Воскресшаго. По вознесеніи Господа на небо, св. Марія вѣроятно пребывала въ единодушной молитвѣ со св. Апостолами и съ Пречистою Матерію Господа (Дѣян. 1, 14). Будучи свидѣтельницею первыхъ успѣховъ распространенія христіанства въ Іерусалимѣ, Марія и сама много впослѣдствіи потрудилась на поприщѣ проповѣднической дѣятельности и путешествовала съ этою цѣлію въ Римъ.

           Здѣсь, явившись къ императору Тиверію (14-37), св. жена со словами: «Христосъ воскресъ», поднесла Тиверію красное яйцо; затѣмъ она разсказала императору о крестныхъ страданіяхъ Спасителя и обвиняла Пилата за несправедливое осужденіе на распятіе божественнаго Учителя. Поднесеніе яйца было обычно въ то время, какъ знакъ радости. Со времени св. Маріи обмѣнъ яйцами въ день воскресенія Господа между христіанами вошелъ въ обычай. Покинувъ Римъ, св. Марія отправилась въ Ефесъ, помогала здѣсь св. Іоанну Богослову въ дѣлѣ проповѣданія Евангелія и затѣмъ въ мирѣ окончила свою жизнь.
           Виллибальдъ, епископъ Эйхштадскій, во время своего путешествія на Востокъ въ 746 году, видѣлъ гробницу равноапостольной Маріи въ Ефесѣ. При императорѣ Львѣ Мудромъ (880-912) мощи св. Маріи Магдалины перенесены въ Царьградъ, въ монастырь св. Лазаря.
         (Четьи-Минеи. Синаксарь въ недѣлю Мѵроносицъ. Прологъ.)


Источникъ: Д. И. Протопоповъ. Житія святыхъ, чтимыхъ Православною Россійскою Церковію, а также Греческою Церковію, южно-славянскихъ, грузинскихъ и мѣстно чтимыхъ въ Россіи. — Мѣсяцъ Іюль. — Изданіе книгопродавца Д. И. Прѣснова. — М.: Типографія Ф. Іогансонъ, 1885. — С. 284-286.
советская песня

Караул! Суд оштрафовал мать, побившую сына за просмотр порно

Оригинал взят у rujournalist в Суд оштрафовал мать, побившую сына за просмотр порно

             Суд приговорил к штрафу в 8000 рублей Наталью Толкалину за то, что она отлупила ремнём своего семилетнего сына, которого застукала за просмотром порно. Официально это звучит так:

















            Побои обнаружила школьный психолог, которая и заявила о факте побоев. Суд не счёл причину побоев смягчающим обстоятельством и оштрафовал женщину.












На чьей вы стороне?

На стороне матери
116(49.4%)
На стороне обвинения
96(40.9%)
Не знаю
23(9.8%)